kapot-usa
600910 , г. Радужный,
III-квартал 28-109 sergey4570@mail.ru +7(915)777-45-70

Свяжитесь с нами

+7 (915) 777-45-70

Заказать звонок

Мы перезвоним в течение 5 минут

Доставка по России и СНГ

Скидки оптовикам!

Для автомобиля

Категории

Кузовной ремонт грузовых автомобилей

«Какой грузовик лучше – американского или европейского производства?» – это вопрос, которым перед покупкой задаются многие наши водители-дальнобойщики, решившие выбрать для себя не российский тяжеловоз, а машину импортного производства (азиатские тягачи пока реже интересуют жителя центральных регионов нашей страны). И поскольку выбор делается в основном из парка подержанных автомобилей, оценка ремонтопригодности автомобиля и развитость техобслуживания внутри страны являются ключевыми факторами предпочтения конкретной марки. По некоторым показателям ремонт американских грузовиков в России можно считать делом менее накладным, чем аналогичный ремонт грузовых машин европейских производителей. Прежде всего, это касается такой темы, как кузовной ремонт грузового автомобиля.

Все «американцы» имеют сборную кабину, которая конструктивно состоит из алюминиевых и пластиковых фрагментов, что, в случае необходимости, упрощает и удешевляет их замену. Даже ремонт бампера грузовика американского производства – пожалуй, один из самых частых случаев, когда производится кузовной ремонт грузовых автомобилей, - если повезет, может ограничиться заменой центра сборной конструкции или одного из концевиков.

На фото ниже примеры конструкции бампера для Volvo VNL-670:

Центр бампера с усилителем в сборе для Volvo VNL-670
Центр бампера с усилителем в сборе для Volvo VNL-670
 

Концевик бампера с усилителем в сборе для Volvo VNL-670
Концевик бампера с усилителем в сборе для Volvo VNL-670

В целом ситуация с обеспеченностью запчастями на многие модели грузовиков американского производства у нас такова, что некоторые артикулы приходится по нескольку недель ждать из США, что, естественно, не может не сказывается на общей прибыльности грузотранспортного бизнеса «на американских колесах». Тем не менее, в России уже проверен ресурс выносливости этих больших грузовых машин, их неприхотливость в условиях сурового климата и бездорожья. Считается, что классический американский тягач может вообще подолгу эксплуатироваться без серьезного ремонта. Зато уж, если сломается в каком-нибудь отдаленном российском регионе, где, скажем, Peterbilt или Ketworth видели только на фото, то тут устранение неполадки может превратиться в настоящую эпопею. Несмотря на это, «американцы» медленно, но верно приобретают все больше убежденных поклонников среди наших водителей дальних маршрутов, расширяя возможности беспроблемной эксплуатации этого класса машин в России.

Если говорить о кузовном ремонте, то облицовочные панели из армированного стеклопластика некоторых отечественных производителей по всем техническим параметрам давно не уступают оригинальным, а по эксплуатационным - даже демонстрируют лучшие качества. Но и на этом рынке многое зависит от распространенности в России той или иной конкретной модели грузовика. Так, облицовку, скажем, на ремонт грузовика Mack Vision оперативно заказать будет не просто – в силу своей небольшой востребованности готовый капот или бампер для Мака вряд ли найдется на складе даже у крупного производителя. Аналогичная картина с пластиком на некоторые «культовые» модели International или Peterbilt. Посмотрите каталог запчастей нашего сайта, и Вам станет понятен модельный ряд самых популярных моделей «американцев» в России. И тут, как и везде, компаний, заявляющих, что делают качественный ремонт капотов американских грузовиков много, а серьезная репутация и постоянные клиенты есть у единиц.

На успех бизнеса, обслуживающего ремонт американских грузовых автомобилей в части замены стеклопластика кузова влияет: качество работ, цены на ремонт грузовых автомобилей и ассортимент аналогов запчастей, которые может предложить компания. Наше предприятие с 2007 года накапливает опыт и собственные технологии работы с облицовкой для «капотников» производства США. При этом наряду с отечественными расходными материалами для изготовления запчастей мы используем оригинальные герметики, что повышает уровень идентичности наших аналогов и общее качество готовых изделий. Собственное производство позволяет нам вести гибкую ценовую политику и иметь в постоянном ассортименте более 150 артикулов различных наименований.

Именно у нас, во всем, что касается работ по замене или восстановлению любых запчастей из армированного стеклопластика, Вы сделаете самый выгодный и профессиональный ремонт грузовиков Volvo, ремонт Freightliner, ремонт Kenworth или ремонт International. Для Peterbilt ремонт кузова мы делаем на базе запчастей 387-й модели. На все работы идет гарантия 12 месяцев и предусмотрена индивидуальная скидка с первого заказа. Для оптовых покупателей действует специальная программа взаимовыгодного сотрудничества.